Избранное
Свежее

27 января 2022 года состоялся очередной вебинар


27 января 2022 года состоялся очередной вебинар Межвузовского исследовательского центра «Новая дидактика» (проект ФУМО ВО «Образование и педагогические науки) с сообщением на тему «Лабораторные работы по математике как инструмент формирования функциональной математической грамотности» выступил заведующий кафедрой высшей математики и методики обучения математике Уральского государственного педагогического университета Владимир Юрьевич Бодряков. На вебинаре присутствовали 179 участников из 28 регионов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Кировской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Нижегородской, Свердловской, Омской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей, Алтайского, Краснодарского, Пермского, Ставропольского краев, республики Башкортостан, республики Саха (Якутия) республики Крым, республики Карелия, республики Мордовия, республики Адыгея, республики Дагестан, Чеченской республики.


На вебинаре было представлено авторское видение проблемы повышения качества массового математического образования. Большой интерес аудитории вызвали представленный В.Ю. Бодряковым опыт постановки и проведения цифровых лабораторных работ по математике, сценарии данных работ, а также идеи экспериментально-лабораторного подхода к обучению математике, развиваемого в Институте математики, физики, информатики и технологий ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».


Участники вебинара задали спикеру более десятка вопросов, ряд которых носил дискуссионный характер. При общем различии мнений, была высказана консолидированная позиция об актуальности поиска новых дидактических решений для формирования функциональной грамотности будущих учителей математики.

Original_edited.png